Перейти к содержанию

Надо срочно купить цветной принтер формата А3

Я вышел в долгожданный отпуск. Оставил на работе завхозу пару настроенных компьютеров – на случай замены неисправных. Всем сотрудникам сообщил радостную новость —  чтобы не беспокоили. Занялся домашними делами. Отдыхаю душой и телом…

Но дело приняло неожиданный поворот.

По старой доброй традиции наша контора принимает активное участие в проведении выборов. Мне же решили дать партийное задание: срочно найти у кого-нибудь знакомого цветной принтер А3. Нужно очень много печатать конфиденциальной информации. Нужно чтобы человек был надежный. Дело почти политическое.

Я в отпуске прямо-таки должен искать контору в городе, которая любезно предоставит необходимое оборудование. Но тут неожиданно для нашего руководства всплыла проблема. Эта организация знакомого хочет денег, надо заплатить рублем за услуги печати. В общем, неприятная неожиданность. Хотели-то «нахаляву»… Поэтому и шла речь о знакомом…

Тут мышление руководителя резко дает новую идею:

— Зачем нам платить, когда мы можем сами купить!

Я отвечаю:

— Принтер надо заказывать из столицы. У нас таких больших принтеров в городе в наличии нет. Доставка может занять неделю.

— Так нам на завтра нужен принтер, а не через неделю! – вскипает начальство.

— Тогда никак.

— Ладно. Давай заказывай. Узнай, может они побыстрей привезут. Дней за пять-шесть?

Сказано – сделано. Я, находясь в отпуске, решаю глобальную проблему — звоню поставщикам со своей дачи. В итоге, они обещали ускорить доставку принтера по мере возможности.

Надо готовить коммерческие предложения. Пришлось потрудиться найти ту же самую модель в магазинах нашей необъятной страны. Полный пакет документов на оплату и коммерческие предложения  ушли в договорной отдел. И вот тут ждал сюрприз. Нам возвращают документы на переделку. Все перечиркали «специалисты широкого профиля» из «договорного». Пришлось все переделывать.

Самое смешное, что бумаги на оплату до этого принимали без проблем. И через два дня после случая с  принтером, отправили им старый вариант договора на покупку бумаги (забыли переправить у себя в базе) —  и все прошло на ура… В общем, что там у людей в головах – загадка…

Ровно через шесть дней, в пятницу вечером,  раздается звонок от поставщика:

— Ваш принтер приехал. Можете забирать.

Звоню директору:

— Принтер приехал. Поставщик организует доставку в понедельник.

— Это будет уже слишком поздно. Давай сейчас. Очень нужен принтер! Сейчас позвоню завхозу. Она все устроит.

Через пять минут звонок от завхоза.

— Я уже еду на машине. Диктуй адрес!

У людей горят сроки. Быстро транспорт нашли. Обычно на это неделю минимум надо. Диктую адрес и сам выезжаю к месту встречи.

На складе поставщика:

— Вот документы на оплату со всеми печатями, с нашей стороны — гарантийное письмо, деньги еще не пришли на счет магазина.

— Как этот принтер первый раз включать? Я никогда с таким оборудованием не работал, —  спрашиваю я.

— Мои ребята могут при вас коробку открыть. Все транспортировочные ленты убрать, все установить и запустить. Все упакуем, и заберете готовый. У себя просто в розетку включите и печатайте. Минут 20 проверка займет.

Я смотрю на завхоза, спрашиваю:

— Что делать будем? Проверять?

— Не знаю. Я вообще не знаю, куда  этот принтер везти. Сейчас директору позвоню.

Диалог завхоза с директором:

— Добрый вечер. Куда принтер везти?

— Как куда? К нам!

— В какой кабинет занести надо?

— Зачем кабинет? На склад его надо! На второй этаж.

— Так он тяжелый. Втроем надо поднимать! А на работе уже никого нет.

— Тогда на первый этаж занесите и под камеры поставьте.

Я про себя подумал, что так срочно для вечного хранения на складе никто, наверное, не покупает технику… Как мы…

Аппарат погрузили и увезли в нашу контору.

 Я же пошел домой с чувством исполненного долга.

Комментарии 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *