Новые компьютер и принтер для сотрудницы

Охрана труда – вещь нужная. Именно поэтому, когда к нам пришел новый сотрудник (прежний уехал за длинным рублем в столицу) мне поручили, как главному бездельнику по компьютерам, перенести документы из одного кабинета в другой. Я такой, прихожу посмотреть на новенькую, а мне говорят: вон там шкаф, надо  перенести все содержимое. Что ж, век электронного документооборота — когда документ распечатывается, подписывается, ставится печать, потом сканируется… Разумеется, все бумажные версии надо хранить вечно! Ну, или хотя бы последние пять лет, а вдруг…

С барского плеча директора новой сотруднице был выделен новый компьютер с замечательного склада, а к нему… Внимание: аттракцион невиданной щедрости НОВЫЙ цветной принтер! Конечно, печатать на цветном принтере черно-белые документы, мягко говоря, непрактично и дорого, но это мнение скромного системного администратора.  Краска имеет свойство заканчиваться, но, по мнению, директора, раз принтер умеет печатать и в цвете и в черно-белом формате, значит, нечего ему прохлаждаться.  Печати всегда много.

Все установил, показал, где мышь, где клавиатура и ушел. Где-то через час, мне  поступила заявка на нерабочий НОВЫЙ компьютер. Угадайте от кого? Прихожу в уже знакомый кабинет.

— Помогите, у меня тут компьютер сломался!

— Скажите, что не работает?

— Вот посмотрите на экран!

Что же я вижу – мелькают пустые страницы программы Ворд…

— Я ничего не могу напечатать, сделайте же что-нибудь! Вы же программист!

Причина неисправности была обнаружена быстро — она лежала на клавиатуре и называлась папка «Охрана труда». Как раз из того самого шкафа, содержимое я совсем недавно собственноручно переносил. Красная папка краем надавила на кнопку «Enter», добавляя и добавляя новые страницы в открытый документ. А что компьютер? Он просто выполнял команду и ни в чем не виноват.

Технику я «отремонтировал», просто отключил разъем  клавиатуры USB в системном блоке. Страницы мгновенно перестали мелькать. Уже полдела сделано. Тут главное работу свою показать, чтобы потом не говорили, что системный администратор мало времени уделяет технической поддержке пользователей. Ведь именно они, пользователи, а не технический персонал, приносят всю прибыль конторе.

Для солидности покрутил клавиатуру в руках, подул на кнопки, выпросил влажную салфетку, протер рабочий инструмент. Рабочее-то время идет, торопится некуда…

 Подключил клавиатуру к компьютеру, а папку сдвинул в сторону.

Демонстрация  кипучей деятельности, я считаю, прошла успешно.  Ведь все для пользователей, только для них, родимых, делается. Вдруг они передадут верховному начальству хвалебную оду и премию мне выпишут за труды перед конторой! Кто знает…