Перейти к содержанию

Ремонт цветного принтера

Звание «Системный администратор» — звучит гордо. Поэтому часто с гордо поднятой головой приходится чинить компьютерную технику и лазить под столом, прокладывая сеть, или включать очередной удлинитель.

В этот раз  «повезло» с принтером, точнее с цветным принтером. Поступила заявка от бухгалтерии.

— У меня все сломалось, срочно зайдите ко мне!

Прихожу в нужный кабинет. Чудо агрегат цветной струйный «Epson», самый дешевый из линейки производителя, наотрез отказался печатать очередной важный документ по оплате и коммерческие предложения, и вообще не подавал признаков жизни, хотя вчера работал нормально.

Ладно, хоть я сегодня не в брюках и рубашке с галстуком.  Полез под стол. Там целая тьма проводов. Еще бы. Три системных блока, 3 монитора на столах, 3 принтера разного калибра и важности и —  вишенка на торте – точка доступа Wi-Fi с коммутатором доступа для Интернета. Все это компьютерное счастье включено в 4 удлинителя,  соединенных гирляндой как новогодняя ёлка, так как розеток вечно не хватает… Самое любопытное, что в кабинете всего ОДНА розетка в стене… Умные люди проектировали здание. В глаза бы им посмотреть…

Я внимательно проследил, куда же идет черный провод от нерабочего цветного принтера, как же так можно запутать провода? Все. Нашел. Вилка в розетке, но нет, видимо, питания. А что будет, если поменять местами вилки 220 вольт от колонок и принтера? Интересно. Индикатор питания на принтере загорелся, в колонках заиграла музыка.

Выходит, что просто контакта не было. Видимо, кто-то задел за клубок проводов под столами. Буду дежурить – наведу здесь порядок. Получил конфетку в знак благодарности, ушел к себе в кабинет заниматься важными админскими делами.

На следующий день ситуация повторилась  точь в точь. Цветной аппарат не включался, хотя весь день до этого исправно работал. С музыкой проблем не возникло. Я снова под столом. Чисто из любопытства меняю вилки питания колонок и принтера местами. Все как было раньше. Вуаля. «Ремонт» завершен успешно. Проблема точно в удлинителе. О чем я и сообщил бухгалтерии.

— Пока средств нет на закупку новых принтеров. Совсем нет.  Давайте будем ремонтировать старый! У вас так быстро получается ремонтировать компьютеры! У нас еще конфеты есть. Мы даже чаем вас будем поить. Только сразу с утра заходите, чтобы у нас работа не стояла.

Теперь к почетным обязанностям системного администратора прибавилась еще одна ежедневная задача – «ремонт» цветного принтера. Удлинитель не ломается. Во всем виноват именно ПРИНТЕР. Главное при закупках помимо него вписать удлинитель и аргументировать, что без него никак – он важная деталь. Так и живем.

Комментарии 5

  • Удлинитель вообще самая важная часть любой техники по ходу у вас в конторе

  • Ответственная работа у системного администратора — людей спасать ))

  • Системный администратор — мастер на все руки! )

  • зачем старое чинить, если можно новое КУПИТЬ! Живите проще и люди к вам потянутся

  • Обычно, в таких принтерах цветных, особенно дешевых, ремонтировать особо нечего. Головка летит, но замена дешевой не будет точно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *