В нашей конторе есть традиция. Перед отпуском, летом, все сдают годовые отчеты и план работы на следующий год. Планирование работы – благородное дело. Наш отдел занимается научно-методической работой, соответственно через нас проходит поток всяких учебных документов.
Сегодня встал вопрос, как же эту серьезную работу назвать и в план работы всей конторы включить. Чем больше работы сделано, тем больше плюсиков перед директором.
Образовательные программы для обучающихся у нас постоянно модернизируются, меняются титульные листы и списки литературы. Делается все, чтобы идти в ногу со временем. Этим у нас занимаются два специально обученных специалиста под чутким руководством верховного руководителя.
По этому поводу мы собрались на совещание всем отделом. На повестке дня – много вопросов. Но самый важный из них – придумать название работе.
— Давайте назовем «Работа со списком программ».
— Нет. Надо более масштабно!
— Может, «Структурирование и модернизация учебных программ»?
— Не звучит. Надо чтоб красиво было.
— Может, назовем «Разработка образовательной системы»?
— Надо как-то посерьезней… Мы целыми днями этим занимаемся.
— А как вам «База данных»! Красиво же звучит.
Понравилось. Утвердили. В план включили. Все счастливы.
Вот так папка с кучей Word файлов на рабочем столе начальника отдела стала гордо называться «База данных»!
Как в конфетке, главное — обертка. А что внутри — дело десятое. Так и работаем!