Наступил вечер. Закончился рабочий день. Я отправился домой. Где-то на половине дороги раздаётся звонок от директора.
— Ты где?
— Домой иду.
— Ты мне нужен. Срочно!
— Что случилось?
— Компьютер секретаря не включается, а оттуда нужно скачать один важный документ.
Обычная ситуация у нас в конторе, когда летит компьютер, а самая ценная информация лежит на рабочем столе и, разумеется, она в единственном экземпляре, копий нигде нет. Резервное копирование — пустая трата денег! Возвращаюсь на работу. Захожу в кабинет. Действительно. Монитор – чёрный экран. Но системный блок шумит. Лампочки на клавиатуре горят, мышка тоже светится. Надежда всё-таки есть.
Проверяю разъёмы монитора. Все нормально. Несколько раз нажимаю на кнопку включения монитора. Жизни нет. Питание, похоже, не поступает. Лезу под стол. Аккуратно вынимаю вилку питания монитора и переставляю в другой разъем удлинителя, убирая попутно чайник в сторону. Монитор включился и показывает красивую картинку на рабочем столе.
Беглый осмотр показал – все системы в норме. Говорю директору, что проблема устранена, была она в удлинителе.
— Ну, ты же починил.
— Я переставил вилку монитора в другую розетку.
— Главное всё работает.
Я сказал до свидания любимому директору и отправился домой. Сегодня мне больше не звонили – уже хорошо. Как говорится, если техника не работает, проверь сначала включено ли она в розетку. Меня после этого случая директор прозвала меня «Службой 911».
Служба поддержки ЮЗВерей слушает….
Работа мастера боится!
Как правило 99 процентов всех компьютерных ошибок сидят в 40-50 см от него — прямо перед монитором
В 1939 году 25-летний математик Джордж Данциг учился в Калифорнийском университете. Однажды он на 20 минут опоздал на пару по статистике. Тихонько вошел, сел за парту и завертел головой, пытаясь понять, что пропустил. На доске были записаны условия двух задач. «Ага», подумал Данциг, «ясно — это, видимо, домашнее задание к следующей паре». Студент переписал задачи в тетрадь и стал слушать профессора. Дома он трижды пожалел о том, что опоздал на пару. Задачи были действительно сложными. Данциг думал, что, вероятно, пропустил что-то важное для их решения. Однако делать было нечего. Через несколько дней напряженной работы он все же решил эти задачи. Довольный заскочил к профессору и отдал тетрадь. Профессор — его звали Ежи Нейман, если кому интересно — рассеянно принял задание. Да, мол, хорошо. Он как-то не смог сразу вспомнить, что не задавал студентам ничего подобного… Когда спустя некоторое время он таки просмотрел то, что принес ему ученик, у него просто глаза на лоб полезли. Он вспомнил, что действительно в начале одной из лекций рассказывал студентам условия двух этих задач. Двух неразрешимых задач. Двух задач, которые не мог решить не только сам профессор, но и остальные выдающиеся умы того времени. Однако Данциг просто прослушал ту часть лекции, в котором говорилось о неразрешимости этих задач. И решил их.