Перейти к содержанию

Сброс счетчика впитывающей чернила подкладки принтера «Epson»

У нас в кабинете стоит принтер многоуважаемой фирмы «Epson», даже я бы сказал целое многофункциональное устройство или по-модному МФУ —  принтер-сканер-копир. Чернила я сам заливаю во все цветные аппараты, не доверяю никому столь ответственное занятие, а то шибко умные еще не тот цвет зальют, и придется потом весь принтер долго и упорно промывать…

Ладно, не будем о грустном. Наших конторских бездельников можно критиковать сколько угодно, только толку — ноль!

Итого, на данный момент времени имеем нерабочий МФУ с красивой оранжевой  лампочкой- ошибкой, типа, ресурс впитывающей чернила подкладки закончился. Тащите свой любимый аппарат в сервис, крайне желательно авторизированный компанией «Epson». Но мы люди гордые, нас так просто не возьмешь! Поэтому звоню своим знакомым заправщикам с вопросом, что с этим счастьем делать? Что нужно, чтобы принтер завести и дальше печатать всякие очень нужные бумажки.

Мне говорят, что пару раз таки можно этот несчастный счетчик сбросить, а потом уж менять расходник. Все равно экономия нехилая — на тот же коньяк 3 звезды хватит.

Программа халявная, спокойно скачивается с сайта производителя, а называется «PrintHelp» в  поле инженерный код вписываем буржуйское слово «trial». Вуаля! Шайтан техника снова печатает! Это несложное действие возвращает 80%  работоспособности.

На полгода-год хватит, а дальше все равно вести принтер в сервис для техобслуживания, но время выиграно и это уже главное! Как говорят, время — деньги!

P.S. Мне еще добрые люди подсказали что есть такое замечательное чудо инженерной мысли и называется «Adjustment Program Epson». Ссылка на программу http://testprinter.ru/adjustment-program-epson

Комментарии 1

  • В нашем офисе сломался один из принтеров. Номинально он работал, но функций своих не выполнял (взял пример с сотрудников). Собралась делегация из местного планктона. Великий шаман (сисадмин) в отпуске и решать проблему нужно самим. Принтер подвергся перезагрузке, изъятию картриджа, переустановке драйверов и остальным пыткам. Один из старших сотрудников заявляет:
    — Вы как будто в технике не разбираетесь… Шибанули кулаком и все.
    Подходит к бедняге принтеру, закатывает рукав и заносит кулак. Это замечает владелец принтера. Резким движением останавливает летящий кулак. На вопросительный взгляд старшего сотрудника отвечает:
    — Это китаец, он по-русски не понимает!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *