В нашей конторе директор очень любит перемены. К хорошему или плохому – неважно, а любимое развлечение — устраивать переезды сотрудников из кабинета в кабинет. Особое удовольствие — перевод целого отдела со всей техникой, бумагами и цветами с одного этажа на другой. Жизнь – это движение!
Сотрудники у нас люди образованные, многие имеют по два высших образования, поэтому компьютеры и принтеры к моему приходу они уже отключили и аккуратно сложили все провода в одну кучу. Тебе, администратор, надо – ты и распутывай!
В этот раз мне повезло. Кабинеты находились рядом, буквально через стенку. Месяц назад этих же товарищей переводили с 1 этажа на 2 этаж. Там, конечно, было посложнее, а тут — ерунда. Пока дамы переносили все свои папки с отчетами, журналами и прочими штучками, я занялся техникой. Сюрприз от электрика обнаружился быстро. В кабинете была только одна розетка на стене. Старый добрый способ соединения удлинителей гирляндой еще никто не отменял…
Переезд товарищей уложился в половину рабочего дня. Неплохой результат! Соседи въезжали подольше, но там и бумаг с книгами побольше будет. Сразу видно, кто как работает и какой толщины отчеты печатает и хранит для проверки.
В итоге, я подключил все компьютеры, принтеры и Wi-FI точки доступа. Не удивляйтесь, все оборудование аккуратно переносится, — свое не отдадим и чужого нам не надо — такой девиз всех переездов!
Где-то через пару часов звонок от новоселов.
— Спуститесь к нам, пожалуйста. У нас Интернет не работает.
Я уж грешным делом подумал вначале, что им кабинет не понравился и снова переезд… Интернет починим как-нибудь. Сеть вообще создавалась как-нибудь… Открываю у себя на компьютере сетевой мониторинг всей инфраструктуры. В сети их компьютеров нет, коммутатор тоже не пингуется. Спускаюсь. В кабинете я быстро нашел причину отсутствия Интернета. Коммутатор доступа для подключения к локальной сети не был включен в розетку. Вилка лежала под столом. Включил. Дамы обрадовались и продолжили работать, ну или делать вид…
Рабочий день наконец-то закончился. Я уже оделся и закрывал кабинет. Звонок из того же кабинета на 2 этаже. Опять у них Интернет пропал. Прихожу, уже подозревая причину неполадок. И точно — вилка выдернута из розетки удлинителя. Устраиваю допрос на тему: «зачем выключать оборудование». Оказывается они, чтобы в буфет не ходить, пьют чай на рабочем месте. А вот чайник надо включать куда? – правильно, в розетку. Причем в самую ближнюю, которую занял непонятный агрегат – коммутатор. Попросил скотч. Он — самый лучший друг админа, и намертво примотал вилку питания коммутатора к удлинителю.
— А как же чай пить?
— Завтра с утра у завхоза спросите новый удлинитель и включайте свой чайник туда.
С чувством выполненного долга я покинул контору. К слову, больше звонков на эту тему не поступало, а значит, неполадка была обнаружена и быстро устранена. Надо главное не забыть включить этот случай в свой отчет подвигов на рабочем месте. Как у нас говорят, для проверки.
Хорошо пишите! Жду новых историй.
Посмеялся от души
Если прибор не работает то проверь включен ли он в розетку (с) народная мудрость
Отчет — лицо любого сотрудника. Чем он толще, тем сотрудник ценнее
весeло у вас тут на сайте
Компьютер позволяет решать все те проблемы, которые до изобретения компьютера не существовали. anekdotov.net