рабочий день системного администратора
Category: «Техническая поддержка пользователей», Байки

Обычный рабочий день системного администратора

Сегодня с утра было большое совещание всех начальников отделов во главе с директором. За полтора часа серьезной работы они постановили, что никто у нас в конторе толком не работает. Один директор за всех трудится… 

Самое смешное, что директор типа не в курсе, что в ее конторе проводятся различные бизнес- тренинги с уважаемыми людьми, за большие деньги. И где сотрудники обеспечивают техническое сопровождение этих мероприятий. Причем —  помимо выполнения своей работы, без оплаты и даже не за «человеческое спасибо»…

Вообще, о том, что такие мероприятия платные, узнали мы случайно от мудрых спикеров. Как-то попросили они кликер для переключения слайдов, или, на крайний случай — беспроводную мышку. Естественно, что ни того ни другого у нас нет, и не купят, потому что — дорого.  Последовал резонный вопрос от бизнес-тренеров:

— Мы вам тут много десятков тысяч платим, а у вас никогда ничего нет!

— Ну как нет, у шефа уже вторая квартира куплена и три машины… Ну, ладно, не будем о грустном.

Вот у нас в отделе есть замечательный сотрудник. Его никто не видит месяцами, типа — на больничном, хотя в городе встречают его регулярно и он прямо-таки пышет здоровьем. Ничего не делать и получать зарплату – мечта всех людей! А тут реальность!

Работу этого специалиста раскидывают на все отделы, типа бесплатная нагрузка. Мне, как программисту, на сегодняшнем утреннем совещании поручили разработать за него стенды по технике безопасности и программу нулевого травматизма. Кто лучше всего разбирается в компьютерах – тот и делает все самое сложное, непонятное и срочное!  

Ближе к обеду приехали проводить платный семинар бизнес-тренеры из столицы.

Мероприятие в самом разгаре и тут  мне пишет сообщение завхоз по «WhatsApp».

— Нужно срочно сфотографировать дверь в подсобку, распечатать и отдать директору!

— Какую именно подсобку? У нас их много, — спрашиваю я.

— Ты не умничай, подсобка, где у нас склад для особо ценных документов.  Там табличка «Для сушки одежды и обуви», на втором этаже. Давай быстрее!

-Я на мероприятии, отлучиться не могу. Отправь кого-нибудь другого, там делов-то, сфотографировать и распечатать.

— Так у нас никто не умеет с фотоаппарата скидывать фотографии на компьютер,- отвечает завхоз.

— А на телефон сфотографировать?

— А как можно с телефона скачать фотографии? Я только в «WhatsApp» умею присылать.

Дело в общем безнадежное. Из сотни сотрудников ни один не умеет работать с техникой от слова совсем…

Я знаками показал выступающему спикеру, что отлучусь на пять минут. Он кивнул. Пока просто по ушам будет лапшу развешивать. Без слайдов…

Я быстро нашел нужную дверь. Сделал фотографию и с распечатанным листом отправился к директору. Там шло совещание. Уже второе за день. Вообще, как мне объяснили при устройстве на работу, совещание – высшая форма работы у нас в конторе.

Отдал бумагу и получил снисходительный кивок головы, типа молодец, но иди и не мешай взрослым людям работать.

Рабочий день закончился без происшествий, ничего не сгорело, компьютеры работали штатно и принтеры не грызли бумагу. Хороший день! Спокойный…

Сегодня с утра было большое совещание всех начальников отделов во главе с директором. За полтора часа серьезной работы они постановили, что никто у нас в конторе толком не работает. Один директор за всех трудится…  Самое смешное, что директор типа не в курсе, что в ее конторе проводятся различные бизнес- тренинги с уважаемыми людьми, за большие…

5 Comments

  1. Любой начальник всегда за ВСЕХ трудится, поэтому и зарплату получает такую же, как ВСЕ работники вместе взятые! Это факт…

  2. Это ж надо, какие «профи» у вас в конторе работают. Фото перекинуть на комп — да проще на Луну слетать!

  3. У Джеймса Бонда обычный день — это мир спасти, у системного администратора — спасти компьютеры от бабушек! )))

  4. Если пользователей в компании больше 50, то уже нужен свой хелпдеск, хотя бы маленький. На крайний случай помощник, а лучше 2, чтобы картриджи заправлял и по пользователям бегал. Системный администратор должен заниматься вещами большого плана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *