Обучение компьютерной грамотности

Обучение компьютерной грамотности

Перед обедом нашему отделу объявили, что нужно срочно подготовить план работы на будущую неделю. Дело было к концу месяца, горящих дел вроде как не предвиделось…Через два часа нас собрали на совещание в приемной начальства. Повод оказался радостный. Директор уходит в отпуск  аж на две недели.

Мы отчитались об успехах прошлого месяца и озвучили план захвата мира план работы на будущую неделю. Списки выполненных дел оказались длинными, и мы многое узнали о работе друг друга.

Секретарь на радостях ушла в отгулы. Надо, значит, найти жертву — человека, который бы сидел в приемной, разбирал электронную почту, да отвечал на звонки. По большей части, звонки директора, поэтому, желающие никак не находились… В итоге, посадили «крутого мегаспеца» – библиотекаря. Она должна была работать в электронной библиотеке по нашему проекту. Она как раз недавно ездила на международный форум и выступала в качестве эксперта по компьютерному дизайну. Ей даже фирменную футболку вручили.

Утро следующего дня. На вахте беру ключи,  —  и меня прямо радуют:

— Начальство уже на месте, уже с полчаса как на работе, так что вы там поаккуратнее…

 Плохо директора в отпуск провожали, не проводилась она, от слова совсем…

Я у себя работу работаю, никого не трогаю, и тут раздается звонок.

— В приемную – срочно!

Ух, как же любят у нас слово «срочно»! Спускаюсь. Временно исполняющий обязанности секретаря, специально обученный библиотекарь, не может справиться с вражеской техникой – принтером. Начинаю выяснять, в чем проблема. Принтер светит индикаторами – питание есть. Идем дальше. Смотрю внимательней — картриджа нет в одном из аппаратов. Вчера отдали на заправку и никого не оповестили. Должны сами, видимо, догадаться. Рядом стоит мощный аппарат Kyocera, как сейчас модно говорить – три в одном, только кофе не приносит. Но пользоваться им разрешается только в крайнем случае, так как заправка дорогая. На нем можно только копии документов делать, и то по согласованию сами понимайте с кем.

Сообщаю, что могу перенести печать по умолчанию на этот мощный принтер, но нужно спецразрешение верховного. Ждем. Через десять минут по WhatsApp добро прилетело. Дальше дело техники: несколько щелчков мыши в нужных меню и печать пошла. Получаю благодарность за оперативность.

Не успел подняться к себе. Раздается звонок.

-Тут почта не работает!

Сегодня прямо день физкультурника для админа. Возвращаюсь в приемную. Открываю почту, письма новые пришли, все открывается…

— Тут надо как-то вытаскивать письма из почты, складывать в папку с датой на рабочем столе и печатать всю почту.

— Почта работает, принтер печатает. Поясните в чем проблема?

— Я не умею компьютером пользоваться, он меня не слушается, я буду долго. Давайте сами печатайте всю почту!

— У меня своя работа, я могу только научить.

— Учите! Я быстро учусь!

Следующий час мы проходили «азы хакерства». Тренировались копировать и вставлять текст в документ, под конец научились копировать папки с рабочего стола на флэшку.

Короче говоря, остался я сегодня без утреннего чая с печеньками. Зато научил эксперта по компьютерному дизайну международного уровня пользоваться современными компьютерными программами. Что я жалуюсь, она ведь эксперт по дизайну, а не по компьютерам…

Перед обедом нашему отделу объявили, что нужно срочно подготовить план работы на будущую неделю. Дело было к концу месяца, горящих дел вроде как не предвиделось…Через два часа нас собрали на совещание в приемной начальства. Повод оказался радостный. Директор уходит в отпуск  аж на две недели. Мы отчитались об успехах прошлого месяца и озвучили план захвата…

3 Comments

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *