Перейти к содержанию

Обязанность системного администратора

В коридоре меня остановила наша новенькая сотрудница. Далее — диалог умного человека с гениальным.

— Здрасте, вы наш программист?

— Добрый! Я системный администратор.

Как она меня узнала — загадка, бейджик не ношу принципиально.

— В компьютерах разбирайтесь, значит, вы программист!

Я спорить не стал, бесполезное это дело… Хоть магом или волшебником назови – все равно.

— Вы что-то хотели?

— У меня есть ролик в ватсапе, на телефоне, а его надо на флэшку переписать, а я не умею…

Ага. Почти хакерский прием надо использовать, чтобы это сделать.

— Вот смотрите, я недавно телефон новый купила, правда красивый?

— Очень. Правда-правда.

— Вот мой ватсап на телефоне, только не читайте письма!

Тяжелый случай, почти клиника. Надо потихонечку, чтобы не вспугнуть, а то мысль убежит в неизвестном направлении.

— Вам надо нажать здесь три точки, попадете в раздел настройки, там перейти надо в «Связанные устройства», далее, там сканировать QR код с экрана компьютера…

— А на компьютере он откуда возьмется?

— А вы наберете в поисковике веб версия ватсап, там и будет код для синхронизации.

— Это все очень сложно! Сделайте сами! Я не специалист по компьютерам! Я же специалист по маркетингу!

Конечно, я все настроил этой милой особе – мне несложно. Вообще, обычно всегда работает правило: хочешь сделать хорошо – сделай это сам. Быстро и замечательно бережет нервы, нечего пытаться научить блондинку пользоваться высокоточным оборудованием. Я давно заметил, что в нашей конторе далеко не все ходят на работу, чтобы делать что-то полезное, частенько бывает, что просто приходят попить чай в буфете да поболтать с коллегами о своем, о девичьем…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *