Сейчас вся техника умная. Умеет общаться по Интернету и прямо предугадывает хотелки хозяина. Именно поэтому мы решили, что пора обновлять парк печатной техники. Старая — без очень важной функции: без сетевой печати, с планшета напрямую фоточку отпечатать нельзя, а это НАДО для работы.
Бумаги на печать у нас уходит много, только для Директора несколько пачек в неделю. А дело в том, что наша Госпожа Директор пользоваться почтой не умеет и учиться не желает, не барское это дело на кнопки нажимать. Секретарша же есть специально обученная.
Вся входящая корреспонденция с электронной почты печатается и отдается на чтение Директору. А уже потом на каждом листе она отписывает кому и что выполнять и когда докладывать. Особенно сотрудникам трудно со ссылками на всякие там обучающие вебинары или документы для скачивания: с листа их набирать в ручном режиме весьма трудоемко, поэтому у секретарши всегда очередь из людей прямо желающих получить заветное письмо в электронном виде. Сроки-то горят! Отписали и таймер начал обратный отсчет!
Просто так доступ на чтение электронной почты дать сотрудникам нельзя. Там много секретной информации проходит. Доступ только у секретаря и Директора – ей чисто для важности!
Но мы отвлеклись. Два стареньких принтера купленных в магазине под девизом: «Чтобы самое дешевое!» — начали плохо пропечатывать документы, читай — корреспонденцию, именно поэтому надо срочно купить новое!
Удивительно быстро прошли торги, и вот уже я заменил двух «печатающих старичков» в приемной на один современный МФУ с сетевой и дуплексной печатью, огромным сенсорным экраном и всеми наворотами.
Самые большие труженики нашей конторы – менеджеры, заведующие всеми делами и ни за что конкретно не отвечающие, выпросили у Директора себе новый принтер, чтоб как в приемной. С барского плеча Госпожа выделила деньги на покупку техники. Нет, чтобы два принтера в одном счете пропустить, нет же. Два раза одну и ту же работу проделать куда интереснее с промежутком в два дня! Именно столько времени ушло на аргументацию, что без техники работать, ну вообще невозможно. Старая техника менеджеров была переведена в резерв.
Все было бы банальнее некуда, если бы наши тётки не вывели из строя дорогущий агрегат в первую же неделю эксплуатации! Уметь так надо! Когда я пришел к ним в кабинет, мне предстало печальное зрелище. Из печатающего чуда техники торчали листы со всех сторон. Печально…
— Этот новый принтер плохой! Он жует бумагу!
— Сейчас разберемся.
Я начал аккуратно вытаскивать бумагу и вижу, что листы соединены скрепками.
— Что это?
— Бумага!
— Хороший ответ. Почему скрепки не убрали?!
— А зачем?
— В смысле зачем?
— Вы же сказали, что этот аппарат УМНЫЙ! Он ДОЛЖЕН САМ переворачивать бумагу! У нас не было чистой бумаги, поэтому мы используем черновики из старых договоров.
Я тут прямо не знал, что сказать…
— Нам надо работать! Быстро чините или ставьте обратно старые принтеры, они надежные!
Народ у нас немного нервный в этом отделе. Поэтому тихонечко интересуюсь.
— А вы что всегда так со скрепками бумагу используйте?
— Ну да! Нам некогда разъединять, работа горит! Пойдемте, девочки, чай пить, пусть молодой человек спокойно все починит. Мы быстро!
Ага. Я про себя думаю, полчаса-час времени у меня есть. Теперь до меня начало доходить, зачем им столько запасных картриджей, когда один сломается – это не беда, еще есть. Главное бумагу сэкономить, ремонт картриджей копейки, которые никто считать не будет, подумаешь тыща другая рублей… Техника – это вообще расходник. Зато БУМАГУ на миллион рублей наэкономили!
Люди – самый ценный ресурс организации, а таких специалистов как у нас в конторе еще поискать надо! С клиникой бороться — себе дороже.
Случай не гарантийный, но все можно починить, были бы деньги.
После этого случая я шепнул завхозу, чтобы бумага у этих товарищей, которым «всегда некогда» была в избытке, чтобы черновики вообще не понадобились. Даже мысли такой, чтобы не возникло в светлых головах. Завхоз поступила еще более элегантно, старые договора просто сдали в макулатуру, пускай не пользуются черновиками, дорого больно по деньгам выходит такая ЭКОНОМИЯ на бумаге!
«Экономика должна быть экономной» (с) какой-то умный человек так сказал
Глупый принтер купили. Умный бы сам скрепки выплюнул бы. Эх, всему молодежь учить надо! (с) Ветеран системного администрирования
Действительно, нет никаких гарантий, что техника переживет такое отношение!
Вот так всегда, на мелочах экономят, а важное не ценят…
принтер умный, а люди не очень. надо СРОЧНО менять людей на принтеры! ))
Предисловие. Сегодня. Наша контора. На одном из столов стоит огромный такой струйник — Eрsоn Stуlus — 3000
Cоlоr, большой такой. Там обычно сидит паренек и учит всяким азам (Win, Officce и т. д.). История. Девушка
получила очередные два часа знаний по Винде. Стоит одевается. Оделась и хочет позвонить, а телефон занят.
Стоит и ждет, а там человек общается — что-то действительно важное. Она торопясь, ища выход из ситуации,
обращается ко мне:
— У Вас есть еще телефон?
— Нет… (спокойно так)
— А с принтера позвонить можно?
— Да, пожалуйста… (еще спокойнее)
Она подходит к принтеру, поворачивается ко мне:
— А где трубка?
— А что рядом нету? (с невозмутимым лицом)
— Да нету…
— А, наверное, опять за неуплату отключили (и пошел в другую комнату, потому как на ногах стоять не мог)…