пароль от электронной почты

Беда! Системный администратор знает все пароли в организации!

Звонит мне как-то секретарь.

— Тебя директор вызывает. Недовольная очень. Ты там- поосторожней…

Делать нечего. Иду на «ковер» к руководителю, вспоминая по дороге, где же так умудрился накосячить…

В кабинете началось «сразу c наезда», даже без приветствий:

— До меня дошли слухи, что все в городе знают нашу электронную почту!

— Добрый день. Это логично. Мы ведь со многими компаниями и подрядчиками работаем.

— Ты не умничай. Они нашу всю почту читают и точно удаляют что-нибудь важное! А там все конфиденциально! Кто имеет пароль от почты?

-Вы, секретарь, бухгалтерия и отдел закупок для тендеров. Ну, и я, конечно.

— Они понятно, что знают пароль. Им для работы нужно. А ты откуда знаешь пароль от почты?

— Я эту почту и создал для организации. И именно я настроил политики доступа к электронной почте.

— Так не пойдет. Надо сменить все пароли. Доступ к почте будет только у меня и у секретаря. Остальным почта не нужна!

— А как же отделы будут с подрядчиками контактировать?

— Пусть все через секретаря отправляют. Самостоятельные больно стали! Вот прям сейчас и меняй немедленно пароль от почты!

Я сажусь за компьютер директора. Заменил пароль и говорю:

— Все готово. Сейчас сменю пароль на компьютере секретаря.

— Как это все?! Ты же теперь  пароль  знаешь от почты!

— Я вам тут на листе написал логин и пароль.

— Ты не понял. Ты знаешь пароль и теперь можешь всю нашу переписку читать! Сейчас же смени пароль на новый!

Тут я понимаю, что не понимаю, что творится в голове у директора. Осторожно спрашиваю:

— Может, тогда Вы сами смените пароль, чтобы я не видел? Тут надо вписать пароль и его подтвердить в этом окне.

— Вот еще! Буду я ерундой заниматься. Сказано же тебе – меняй пароль, что тут непонятного?!

Где-то на третьем круге смены паролей от электронной почты, у директора проблеснула мысль.

— Вот теперь я вижу, что пароль новый. Сделай секретарю доступ и мне. А вот еще на столе ноутбук мой – там тоже сделай, чтобы нажать и сразу все открылось.

Я уже молчу, что пароль от электронной почты все-таки знаю. Быстренько сменил на указанных компьютерах пароли и покинул кабинет. На сегодня мне  директора — уже что-то слишком много…

Звонит мне как-то секретарь. — Тебя директор вызывает. Недовольная очень. Ты там- поосторожней… Делать нечего. Иду на «ковер» к руководителю, вспоминая по дороге, где же так умудрился накосячить… В кабинете началось «сразу c наезда», даже без приветствий: — До меня дошли слухи, что все в городе знают нашу электронную почту! — Добрый день. Это логично.…

9 Comments

  1. пароли все надо дублировать на бумагу и в сейф начальнику правда потом может оказаться, что там все устарело от слова совсем, но это уже нюансы

  2. Напомнило анекдот:

    По пути на работу умирает банкир, бандит и директор сервисного центра. Попадают в ад (ну а куда еще!). Видят — идет чертенок с мобилой. Они к нему — милый, дай позвонить и дать указания. Черт соглашается, указав тариф в 1000000 долларов за минуту. Первым звонит в свой банк банкир — рубли продать, доллары купить, кредитный процент повысить. Закончив платит черту миллион с чековой книжки. Потом бандит — звонит братве, дает указания — кого мочить, кого крышевать, кому общак передать. Договорив платит черту по тарифу пять лимонов. Последним берет мобилу директор сервисного центра и час объясняет заместителям — что делать с клиентами, где брать запчасти, как объясняться с вендорами. С него черт берет десять долларов и банкир с бандитом начинают скандалить — почему такие преференции. Черт объясняет — ЗВОНКИ ИЗ АДА В АД ИДУТ ПО МЕСТНОМУ ТАРИФУ.

  3. Вообще только злой сисадмин ставит пароли на компы, добрый же разрешает пользоваться компьютером всем желающим)

  4. В Вашем случае «директор» — это не должность, а диагноз. Всегда удивлялся, как такие дебилы становятся директорами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *