Звонит мне как-то секретарь.
— Тебя директор вызывает. Недовольная очень. Ты там- поосторожней…
Делать нечего. Иду на «ковер» к руководителю, вспоминая по дороге, где же так умудрился накосячить…
В кабинете началось «сразу c наезда», даже без приветствий:
— До меня дошли слухи, что все в городе знают нашу электронную почту!
— Добрый день. Это логично. Мы ведь со многими компаниями и подрядчиками работаем.
— Ты не умничай. Они нашу всю почту читают и точно удаляют что-нибудь важное! А там все конфиденциально! Кто имеет пароль от почты?
-Вы, секретарь, бухгалтерия и отдел закупок для тендеров. Ну, и я, конечно.
— Они понятно, что знают пароль. Им для работы нужно. А ты откуда знаешь пароль от почты?
— Я эту почту и создал для организации. И именно я настроил политики доступа к электронной почте.
— Так не пойдет. Надо сменить все пароли. Доступ к почте будет только у меня и у секретаря. Остальным почта не нужна!
— А как же отделы будут с подрядчиками контактировать?
— Пусть все через секретаря отправляют. Самостоятельные больно стали! Вот прям сейчас и меняй немедленно пароль от почты!
Я сажусь за компьютер директора. Заменил пароль и говорю:
— Все готово. Сейчас сменю пароль на компьютере секретаря.
— Как это все?! Ты же теперь пароль знаешь от почты!
— Я вам тут на листе написал логин и пароль.
— Ты не понял. Ты знаешь пароль и теперь можешь всю нашу переписку читать! Сейчас же смени пароль на новый!
Тут я понимаю, что не понимаю, что творится в голове у директора. Осторожно спрашиваю:
— Может, тогда Вы сами смените пароль, чтобы я не видел? Тут надо вписать пароль и его подтвердить в этом окне.
— Вот еще! Буду я ерундой заниматься. Сказано же тебе – меняй пароль, что тут непонятного?!
Где-то на третьем круге смены паролей от электронной почты, у директора проблеснула мысль.
— Вот теперь я вижу, что пароль новый. Сделай секретарю доступ и мне. А вот еще на столе ноутбук мой – там тоже сделай, чтобы нажать и сразу все открылось.
Я уже молчу, что пароль от электронной почты все-таки знаю. Быстренько сменил на указанных компьютерах пароли и покинул кабинет. На сегодня мне директора — уже что-то слишком много…
Ума палата у вашего начальника!
пароли все надо дублировать на бумагу и в сейф начальнику правда потом может оказаться, что там все устарело от слова совсем, но это уже нюансы
пока на свете живы дураки обманом жить нам стало быть с руки
Напомнило анекдот:
По пути на работу умирает банкир, бандит и директор сервисного центра. Попадают в ад (ну а куда еще!). Видят — идет чертенок с мобилой. Они к нему — милый, дай позвонить и дать указания. Черт соглашается, указав тариф в 1000000 долларов за минуту. Первым звонит в свой банк банкир — рубли продать, доллары купить, кредитный процент повысить. Закончив платит черту миллион с чековой книжки. Потом бандит — звонит братве, дает указания — кого мочить, кого крышевать, кому общак передать. Договорив платит черту по тарифу пять лимонов. Последним берет мобилу директор сервисного центра и час объясняет заместителям — что делать с клиентами, где брать запчасти, как объясняться с вендорами. С него черт берет десять долларов и банкир с бандитом начинают скандалить — почему такие преференции. Черт объясняет — ЗВОНКИ ИЗ АДА В АД ИДУТ ПО МЕСТНОМУ ТАРИФУ.
Вообще только злой сисадмин ставит пароли на компы, добрый же разрешает пользоваться компьютером всем желающим)
Действительно — это самая настоящая беда! Как вы с этим живете-то?
В Вашем случае «директор» — это не должность, а диагноз. Всегда удивлялся, как такие дебилы становятся директорами
куда деваться от всезнаек
ЗамыШательная буБулька-директор
У админов есть все пароли и «они знают про нас действительно все». Если они сговорятся, они могут захватить мир. А у уборщиц есть ключи от всех дверей. Если сговорятся админы и уборщицы, миру вообще крышка.